При зксплуатации дизеля Фрилендер-2 или неправильного ремонта в не специализированных центрах, а так же при замене свеч накаливания без замены колец уплотнения может появиться следующая проблема:
-на холостом ходу машина неустойчиво работает
-повышенный расход топлива
-двигатель не развивает полной мощности
Продолжить
Замена клапана ЕГР Land Rover Freelander 2 и Evoque на дизельном двигателе 2.2 литра. Клапан EGR обычно заедает в закрытом положении. Почему? Ответ мастеров один-низкое качество топлива на наших АЗС. EGR отвечает за улучшение экологических показателей двигателя, пуская часть отработавших газов через выпускной коллектор обратно во впускной коллектор, при этом происходит дожигание смеси. Как говорится, для экологии сделано много, но российский дизель особо не щадит данную конструкцию.
Ремонт клапана может потребоваться при пробеге от 50 000 км и на Evoque удалить его не получится, по причине того, что он вшит в систему управления автомобиля.
Залипание клапана ЕГР Вы точно заметите по появившемуся чеку на приборной панели и чёрному дыму из выхлопной трубы.
Продолжить
Замена ремня ГРМ Land Rover Freelander 2 на дизельном двигателе 2.2 литра. Техническая процедура, при которой потребуется подъемник и специальные инструменты.
Обратите внимание, что при обрыве ремня ГРМ на дизельном двигателе 2.2 литра происходит загибание клапанов с последующим дорогостоящим ремонтом.
По регламенту, замена ремня ГРМ на данном двигателе должна происходить при пробеге в 120 000 км, в реальной жизни, наши мастера советуют делать данную замену при пробеге около 100 000 км, потому что тяжелые условия эксплуатации (пробки и тд) приводят в повышенному износу данного ремня
Продолжить
У многих владельцев автомобилей RANGE ROVER SPORT в комплектации идёт система активной стабилизации автомобиля.
Ездить с данным помощником одно удовольствие, машина становится устойчивой к кренам на поворотах, очень стабильно ведет себя на высоких скоростях.
Наши погодные условия, наличие реагентов зимой, а так же само расположение именно заднего активного стабилизатора-между кузовом и задней подвеской в месте где возможно образование пылевых вихрей при движении автомобиля, а так же повышенной влажности приводит к тому, что активный стабилизатор начинает подтекать и не справляется со своими функциями.
Продолжить