Фрилендер-2, ремонт клапанной крышки и впускного коллектора
Данная проблема кроется в отсутствии герметичности соединения впускного коллектора к двигателю.
Весь ремонт будет производиться сверху двигателя, подъемник не нужен, все достаточно просто:
Снимаем пластиковую крышку двигателя.
Откручиваем коллектор, предварительно сняв мешающие трубки и элементы двигателя.
Снимаем задубевшие уплотнительные кольца.
Тщательно моем коллектор.
Устанавливаем новый комплект уплотнительных колец.
Ставим коллектор на место.
Стоимость работы по упллотнению - 4800 руб.Теперь заменим клапанную крышку, тк перестал работать клапан принудительной вентиляции картера (PCV) он нужен для того что бы не скапливались газы в картере двигателя.
Так же ничего сложного, крышка меняется в сборе с клапаном.
R6Снимается и ставится она достаточно просто.
R7Стоимость работы по замене клапанной крышки - 3600 руб.