Фрилендер-2, ремонт клапанной крышки и впускного коллектора
Данная проблема кроется в отсутствии герметичности соединения впускного коллектора к двигателю.
Весь ремонт будет производиться сверху двигателя, подъемник не нужен, все достаточно просто:
Снимаем пластиковую крышку двигателя.

Откручиваем коллектор, предварительно сняв мешающие трубки и элементы двигателя.

Снимаем задубевшие уплотнительные кольца.

Тщательно моем коллектор.

Устанавливаем новый комплект уплотнительных колец.

Ставим коллектор на место.

Теперь заменим клапанную крышку, тк перестал работать клапан принудительной вентиляции картера (PCV) он нужен для того что бы не скапливались газы в картере двигателя.
Так же ничего сложного, крышка меняется в сборе с клапаном.
R6
Снимается и ставится она достаточно просто.
R7
Стоимость работы по замене клапанной крышки - 3600 руб.