Замена ремня ГРМ на дизельном двигателе 3.0 TD 245 л/с Discovery 4, Range Rover и Range Rover Sport.
Тогда приступим:
Для начала мастер снимает защиту вентилятора системы охлаждения двигателя и откручивает электрический вентилятор охлаждения двигателя:
Вторым этапом снимается приводной ремень, который приводит в движение помпу и генератор.
Проверяем приводной ремень на наличие трещин или каких-либо дефектов. Из нашей практики, данные ремни являются достаточно долговечными и могут свободно ходить более 120 000 км.
С несущих валов снимаем приводные валы, так-же отсоединяем провода электрической проводки и получаем доступ к пластиковой защите ремня ГРМ.
С помощью специальных инструментов снимаем пластиковую защиту ремня грм и нам открывается сам ремень и приводные и прижимной ролик.
Вся внутренняя поверхность отведенная для ремня покрыта пылью от износа, хотя на ремне после 125 000 км пробега нет видимых повреждений и износа. Как я Вам и говорил в начале статьи – не нужно этому доверять.
До снятия ремня необходимо обязательно зафиксировать валы газораспределения по специальным меткам, что бы не произошло смещение фаз газораспределения.
Осталось промыть внутреннюю поверхность «сухой» мойкой и начать собирать в обратной последовательности.
Вмести с ремнем обязательны к замене 3 ролика (прижимной и приводные), которые идут в комплекте с ремнем. Вот так выглядит ролик после 125 тыс. км пробега:
Устанавливаем новый ремень и прикручиваем новые ролики. Прижимной ролик калибруется специальным инструментом:
Готово! Замена ремня ГРМ занимает у нас по времени около 1,5-2 часа, и стоит около 9000₽. Точную стоимость можете уточнить у наших мастеров.